О заказчике
Группа компаний ТОПКРАН завоевавшая репутацию профессионального и надежного партнера в поставке и аренде спецтехники различных производителей. Компания не только каталог техники, но и предоставляет услуги смежные с данным направлением.
Задача
- демонстрация масштаба, стабильности и социальной ответственности компании,
- управление репутацией в интернете,
- структурировать каталог и направления категорий,
- создать легкое и понятно восприятие информации о технике для пользователя.
Прототип
На основе предоставленной информации, аналитике старого сайта и конкурентов мы составили прототипы основных страниц каталога и главной страницы.
Дизайн
Концепция дизайна строится на широкой сетке. Микроанимации помогают пользователю получить более точный отклик от сайта и направляют его по заданному сценарию. Глубокий темно-синий цвет дает серьезность, подчеркивая характер компании, а красный акцентный цвет расположен на важных элементах, преимущественно кликабельных.
Каталог и страница товара
Категории продукции вынесены в слайдер на первом экране с кратким описанием. При смене слайда ниже меняется продукция каталога в соответствии с категорией. Карточки товаров имеют краткое описание необходимых характеристик. Страница продукции имеет плавающую навигацию по описанию и характеристикам, чтобы пользователь мог перемещаться между пунктами в один клик.
Другие страницы
В общей стилистике созданы все страницы сайта. Мы уделили не меньше внимания, на корпоративную часть сайта, чем на каталог.
Адаптив
Сайт отлично смотрится и с компьютера, и с мобильного телефона.